Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

TNS

TNS Россия запустила мониторинг видео-рекламы в интернете
04.10.2016
Компания TNS Россия продолжает развитие интернет-исследований и представляет новую технологию, которая позволит мерить видео-рекламу. Новые результаты мониторинга видео-рекламы позволят рекламодателям проанализировать не только свое размещение видео-рекламы в интернете, но и данные по рекламным кампаниям конкурентов, а также качество размещения видео-рекламы, уверены в компании... »

ВЦИОМ готовит аудит для TNS
15.09.2016
Глава "ВЦИОМ-Медиа" Алексей Малинин рассказал, что организация намеревается провести аудит методологии российского телеизмерителя TNS. Проверка будет завершена до конца года... »

ФАС одобрила сделку по покупке ВЦИОМ TNS Russia
05.09.2016
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовала ходатайство "ВЦИОМ-Медиа" на покупку российского TNS. "Рассмотрели (ходатайство), согласовали", — заявили RNS в пресс-службе ФАС... »

"Дочка" ВЦИОМа закрыла сделку по покупке 80% TNS Russia
15.08.2016
В минувшую пятницу, 12 августа, "ВЦИОМ-медиа" (дочерняя структура Всероссийского центра изучения общественного мнения, ВЦИОМ) закрыл сделку по 80% акций TNS Russia у британского рекламного холдинга WPP. Об этом пишет RNS со ссылкой на собственный источник, который и рассказал о заключении сделки... »

WPP договорился о продаже TNS Russia ВЦИОМу
22.07.2016
Британский рекламный холдинг WPP и Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) достигли принципиальной договоренности по вопросу продажи TNS Russia. После завершения сделки 80% российского бизнеса телеизмерителя перейдут к дочерней компании ВЦИОМ - "ВЦИОМ-медиа"... »

Чиновники единогласно приняли поправки в закон об ограничении иностранцев в медиаизмерениях
16.06.2016
 Одиозный законопроект о запрете иностранным компаниям заниматься медиаизмерениями, который СМИ окрести "законом против TNS", бьет все рекорды по прохождению в нижней палате парламента. Чуть более недели прошло с тех пор, как проект был внесен в Госдуму и уже сегодня он прошел первое чтение... »

Депутат Андрей Луговой выступил против западных медиаизмерителей
08.06.2016
 Депутат Госдумы Андрей Луговой решил защищать национальные интересы на рынке медиаизмерений. Он предлагает ввести государственную аккредитацию для организаций, проводящих исследования объема зрительской аудитории телеканалов. Это необходимо для обеспечения прозрачности и достоверности данных, говорится в пояснительной записке к законопроекту... »

Михаил Бергер, "Румедиа": Business FM приносит нам 70% дохода
30.03.2016
Холдинг "Румедиа", управляющий медиаактивами владельца НЛМК Владимира Лисина, один из самых интересных с точки зрения позиционирования активов и их монетизации. Как переживает непростые для рынка времена владелец радиостанций "Business FM" и "Шоколад", в интервью Sostav... »

TNS и Mail.Ru Group синхронизировали ТВ-рекламу с рекламой в интернете
29.03.2016
 Mail.Ru Group разработала новый рекламный формат с помощью технологии TNS Россия - синхронизацию показов рекламы в интернете и по телевидению в режиме реального времени. Новый формат позволяет привлечь внимание людей, которые одновременно с просмотром телевизора заходят в интернет с мобильных устройств, планшетов, ноутбуков или стационарных компьютеров... »

Программатик на ТВ: как это работает?
02.03.2016
 На прошлой неделе Dentsu Aegis Network и Vi объявили о начале programmatic продаж на ТВ. Это вызвало бурю полярных высказываний в онлайн-среде и массу вопросов по самой технологии. Sostav.ru поговорил с Александром Лигером, заместителем гендиректора Vi по развитию, чтобы прояснить, как это работает и чего ждать участникам рынка... »

Аудитория ТВ-3 посмотрела "Секретные материалы" без ажиотажа
01.02.2016
 Российская премьера первых двух серий десятого сезона "Секретных материалов" на канале ТВ-3 не вызвала большого ажиотажа, несмотря на 14-летнее ожидание и рекламу. Вечером 26 января первую серию в Москве в среднем посмотрело 7,25% от общего числа зрителей, а рейтинг (процент от целевой аудитории) составил 2,9% (данные TNS Russia, аудитория "16+", Москва), сообщили "Известия"... »

В России появится новый федеральный радиохолдинг
14.12.2015
 На базе "Нового радио" будет создан федеральный радиохолдинг. Владельцы радиостанции, запущенной в конце ноября на московской частоте 98,4 FM, покупают сеть компании "Диадема". Она охватывает 15 крупных городов, большинство из которых входит в панель TNS... »

Аудиторная доля СТС за год упала до 8,7%
11.11.2015
 Средняя доля канала СТС в своей целевой аудитории "Все 10-45" снизилась в третьем квартале 2015 года с 10,3% до 8,7% год к году, сообщается в отчете холдинга "СТС Медиа". "На доле канала СТС сказалась фрагментация аудитории, вызванная с реализацией в августе текущего года принципа "must carry", упорядочивающего процедуру ретрансляции кабельными и спутниковыми операторами сигнала каналов, входящих в первый и второй мультиплекс... »

Cпутниковое вещание "Эха Москвы" приостановлено вслед за эфирным
19.10.2015
 Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов сообщил в Twitter, что вслед за эфирным вещанием приостановлена трансляция радиостанции через спутник. Причины произошедшего Венедиктов не знает... »

Procter & Gamble потеряла лидерство среди крупнейших рекламодателей в России — рейтинг TNS
28.07.2015
Издание Sostav.ru со ссылкой на TNS Russia опубликовало список крупнейших рекламодателей в России по итогам первого полугодия 2015 года.Традиционный лидер по объемам затрат на рекламу, производитель потребительских товаров Procter & Gamble, оказался на третьей строке... »

Главные медиа площадки 2014
29.12.2014
По итогам 2014 года национальное телевидение удержало лидирующие позиции на российском медиарынке – как по аудитории, так и по объему рекламных доходов. В наступающем 2015 году значение ТВ лишь упрочится, прогнозируют эксперты, как это бывало всегда в предыдущие кризисы... »

Глава Индустриального комитета по телеизмерениям Александр Костюк подал в отставку
08.12.2014
Глава Индустриального комитета по телеизмерениям (организатор тендера по единому телеизмерителю) Александр Костюк подал в отставку. Об этом сообщил ТАСС сам Костюк... »

Телезрители пока останутся с TNS
04.12.2014
Судьба тендера по выбору единого измерителя российской телевизионной аудитории изменилась вчера дважды. Сам тендер должен был состояться еще 2 декабря, однако его судьба оставалась неясной до вчерашнего утра, когда его организатор — Индустриальный комитет по телеизмерениям (ИКТ) объявил: тендера не будет вовсе... »

В разгар высокого телесезона Пятый сохраняет пятое место
26.11.2014
С 17 по 23 ноября телеканал занял пятое место среди федеральных каналов на телевизионном рынке России, увеличив долю аудитории до 6,4%. Являясь федеральным каналом, Пятый сегментирует свой эфир для разных целевых групп: в дневном эфире, привлекая мужчин, а в прайме – востребованную рекламодателями женскую аудиторию 25-59... »

Миноритарии "Эха Москвы" хотят выкупить радиостанцию у "Газпром-медиа"
21.11.2014
До конца года миноритарии "Эха Москвы" сделают холдингу "Газпром-медиа" предложение о выкупе радиостанции. Такое заявление сделал главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов на встрече редакции с предправления "Газпром-медиа" Михаилом Лесиным Встреча Михаила Лесина, предправления "Газпром-медиа" и председателя совета директоров "Эхо Москвы", с редакцией радиостанции состоялась во вторник вечером, 18 октября... »

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15