Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

PricewaterhouseCoopers

Выручка провайдеров интернет-доступа в России почти удвоится к 2017 году
06.06.2013
 Выручка российских провайдеров интернет-доступа в 2017 году практически удвоится по сравнению с 2012 годом до почти 12,7 миллиарда долларов — по этому показателю Россия займет шестое место в Европе с долей рынка в 6,3%, говорится в обзоре индустрии развлечений и СМИ, подготовленном PriceWaterhouseCoopers.Основным драйвером роста станут услуги мобильного интернета — доходы в этом сегменте будут расти примерно на четверть в год в ближайшие пять лет... »

Число абонентов платного ТВ в России вырастет к 2017 г до 30 млн
05.06.2013
 Число абонентов платного телевидения в России вырастет к 2017 году до 30 миллионов — на треть по сравнению с показателем на конец 2012 года, говорится в обзоре индустрии развлечений и СМИ, подготовленном PriceWaterhouseCoopers."К платному телевидению подключены лишь 41% российских домовладений, что говорит о перспективах рынка... »

Обладателей "Оскара" определят электронным голосованием
26.01.2012
Американская киноакадемия объявила, что с 2013 года обладатели "Оскара" будут определяться путем электронного голосования. Об этом сообщает Agence France-Presse... »

"Ростелеком" намерен укрепить позиции на московской рынке ШПД
17.01.2012
Завоевание московского рынка связи "Ростелеком" начнет с укрепления позиций в сегменте широкополосного доступа в Интернет. Как стало известно РБК daily, на базе бывшего "Центртелекома" компания создает столичный филиал, который возьмет под управление бизнес недавно купленных "Национальных кабельных сетей" (НКС)... »

Американская киноакадемия разослала своим членам листы для голосования
29.12.2011
Американская академия киноискусств и наук разослала листы для голосования своим членам, чтобы определить номинантов на главную награду в мире кино - золотую статуэтку "Оскар", сообщает РИА Новости.Судьбу претендентов на право попасть в число номинантов будут определять в нынешнем году 5,783 тысячи членов академии... »

Рекламщики предсказали телевидению богатое будущее
21.06.2011
Доля телевизионного сегмента на рекламном рынке к 2013 году составит 42 процента. Общий объем рынка, по прогнозам специалистов агентства ZenithOptimedia, через полтора года достигнет 216 миллиардов долларов, сообщает Bloomberg.В компании отмечают, что несмотря на появление и популярность новых каналов коммуникации, телевидение по-прежнему останется важным сегментом для рекламодателей, а доля телерекламы на рынке будет только расти... »

Рынок развлечений и СМИ в США превысил 440 миллиардов долларов
15.06.2011
В прошлом году объем индустрии развлечений и СМИ в США составил 443 миллиарда долларов, что на 3 процента больше, чем в 2009 году. Об этом пишет USA Today со ссылкой на отчет PricewaterhouseCoopers... »

"Бегун" исследовал активность рекламодателей в контексте
03.05.2011
Аналитический центр компании "Бегун" подготовил очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за январь-март 2011 г.Категории "Авто", "Финансовые услуги" и "Личные вещи, одежда", занимающие верхние строчки рейтинга рекламодательской активности, больше других нарастили свои доли в общем рекламном бюджете сервиса "Бегун"... »

Контекстная реклама в социальных сетях становится все популярнее
15.03.2011
Крупнейшие российские социальные сети переходят от обычного размещения баннеров к адресной рекламе, учитывающей место проживания, интересы и привычки пользователя. Пока даже крупнейшая российская соцсеть "ВКонтакте" может похвастаться только 15 млн долл... »

Россия потратила на рекламу в интернете 22 миллиарда рублей за год
09.02.2011
Расходы на размещение рекламы в Рунете в 2010 году увеличились на 40 процентов и составили 21,86 миллиарда рублей. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на расчеты агентства MindShare Interaction... »

Пятая часть рекламы в США к 2013 году будет в интернете
22.06.2009
PricewaterhouseCoopers выпустил ежегодный прогноз "Global Entertainment and Media Outlook 2009-2013", описывающий тренды в развлекательной индустрии, медиа и рекламе на ближайшие пять лет. Согласно этому прогнозу, расходы жителей США на медиа и развлечений в целом будут расти лишь на 1,2% в год, а объем рекламы в секторе развлечений и медиа будет даже сокращаться — примерно на 1,7% в год... »

Страницы: 1