Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Mediascope

Mediascope начала учитывать гостевой телепросмотр
04.12.2018
Чаще всего ТВ в гостях смотрят дети 4-11 лет.Исследовательская компания Mediascope начала предоставлять данные о просмотре ТВ в гостях. В пресс-службе телеизмерителя рассказали, что гостевой просмотр всей аудитории в возрасте от 4-х лет дает прирост к общему телерейтингу в 1,7%... »

Матч открытия ЧМ-2018 на ТВ посмотрели более половины москвичей
18.06.2018
Первую игру Чемпионата мира по футболу между сборными России и Саудовской Аравии смотрели на "Первом канале" почти 2 млн или 14% москвичей, свидетельствуют предварительные данные исследовательской компании Mediascope. Трансляция церемонии открытия Чемпионата и матча стала самой популярной передачей на российском ТВ, собрав больше половины зрителей в Москве, включивших телевизор (52,6%, доля программы)... »

Mediascope: две трети россиян смотрят телевизор каждый день
06.06.2018
Просмотр телевизора в России не теряет своей популярности, хотя бы раз в месяц его смотрят 99% россиян. Об этом заявил генеральный директор исследовательской компании Mediascope Руслан Тагиев... »

Иссследование Mediascope: россияне любят смотреть футбол, но не заниматься им
06.04.2018
По данным синдикативных медиапроектов и отдельного исследования о спорте компании Mediascope, около половины населения России в возрасте от 12 до 64 лет интересуются крупнейшими спортивными соревнованиями. При этом интерес аудитории не всегда означает посещение спортивных событий... »

Mediascope: Крупные рекламодатели урезали бюджеты на офлайн-рекламу
22.03.2018
Шесть компаний из ТОП-10 крупнейших рекламодателей по затратам на прессу, наружную рекламу, ТВ и радио сократили рекламные бюджеты на эти медиа в 2017 году, следует из данных Mediascope, представленных на пресс-конференции АКАР. При этом отраслевая ассоциация оценила динамику всех этих сегментов кроме прессы по итогам прошлого года как положительную... »

Исследование Mediascope: реклама на Smart TV завоевает доверие россиян
28.02.2018
Реклама на Smart TV вызывает больше доверия у россиян, чем интернет-реклама. Данный формат пользуется наибольшим интересом у москвичей, а на сайт рекламодателя хотя бы изредка переходит около 40% зрителей. Таковы результаты исследования Mediascope и ivi... »

Mediascope подняла стоимость исследований аудитории
29.05.2017
После продажи Mediascope (бывшая TNS Russia) Всероссийскому центру изучения общественного мнения (ВЦИОМ) компания резко повысила цены на свои услуги. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на президента рекламного агентства Twiga Александра Оганджаняна... »

Страницы: 1