Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Ян Кухальский

Ян Кухальский вступил в должность генерального директора Канала Disney
05.10.2012
 C 1 октября Ян Кухальский вступил в должность генерального директора Канала Disney. В обязанности Яна Кухальского будет входить разработка и реализация стратегии дальнейшего развития Канала Disney на российском рынке.До прихода на Канал Disney Ян Кухальский занимал пост вице-президента по продажам подразделения "ПрофМедиа ТВ" (телеканалы "ТВ3", MTV и 2х2)... »

Детская аудитория становится все менее интересной для телеканалов
12.07.2011
За последние четыре года, как показывает исследование OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia), доля программ на эфирных телеканалах, рассчитанных на детей в возрасте от 4 до 12 лет, сократилась почти в два раза. Благодаря этому каналы могут увеличивать дополнительные рекламные объемы, считают эксперты... »

Количество региональной рекламы на ТВ снижается
26.04.2011
Повышенный спрос на рекламу привел к тому, что телеканалы пересмотрели соотношение региональных и федеральных рекламных блоков в своем эфире. По итогам первого квартала объем федеральных рекламных блоков на ТВ в секундах увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали аналитики OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia Group)... »

На российском ТВ обнаружился дефицит рекламного времени
01.02.2011
На российском ТВ — вновь дефицит рекламного времени. Крупнейшие его продавцы — группа "Видео Интернешнл" и альянс "Газпром-медиа" и "Алькасара" — неверно оценили спрос, в результате федеральный эфир, как утверждают в рекламных агентствах, на весь 2011 год уже полностью распродан. Расценки, которые увеличились в среднем на 20%, могли бы оказаться еще выше... »

Видео Интернешнл: в ближайшие пять лет затраты на рекламу в России вырастут в два раза
22.10.2010
В ближайшие пять лет затраты на рекламу в России вырастут до 464 млрд руб., а уже с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы. Радио, которое по рекламным доходам уступило интернету еще в 2008-м, через два года ждет бурный рост... »

Проигравшей от распада "Радио альянса" называют "Русскую медиа группу"
01.06.2010
Советник  председателя правления "Мастер-банка" Егор Альтман, который также является одним из основателей радио Business FM, в своем блоге в посте "Радиоразводка" задается вопросом — кто из участников размолвки "Русской медиа группы" (РМГ) и вещательной корпорации "Проф-медиа" (ВКПМ), проявившейся в прекращении существования проекта "Радио альянс", является проигравшей стороной. Напомним, совместная работа ВКПМ и РМГ, второго и третьего по выручке игроков радиорынка, в рамках структуры "Радио альянс", объединившей их рекламные продажи, 1 июля заканчивает свою работу ... »

Новым гендиректором "Радио Альянс" стал Ян Кухальский
23.04.2010
Совет директоров объединенного sales-house "Радио Альянс" холдингов "Русская Медиагруппа" (РМГ) и "Проф-Медиа" назначил новым генеральным директором Яна Кухальского. Об этом говорится в сообщении пресс-службы РМГ, выдержки из которого приводит РИА "Новости"... »

"Проф-медиа плюс" объединит музыку, мультики и мистику
18.10.2007
"Проф-медиа" начал операционное объединение приобретенных за последние два года активов. Для телеканалов холдинга ТВ-3, MTV Russia и 2х2 будет создана отдельная компания (рабочее название - "Проф-медиа плюс"), которая объединит финансовые, административные и другие службы юридических лиц, владеющих каналами. Это должно привести к сокращению их издержек на 20%, что кажется экспертам вполне реалистичным... »

Страницы: 1