Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

BBDO

Телекомпании потеряют до 10% доходов после запрета рекламы безрецептурных лекарств
23.08.2012
Телекомпании могут потерять до 10% доходов, если в ФЗ "О рекламе" будут внесены поправки, запрещающие продвижение безрецептурных лекарств. К такому выводу пришли в агентстве PHD (BBDO Group)... »

Рекламы на телевидении меньше не станет
14.12.2011
Большинство компаний из топ-20 крупнейших рекламодателей на национальном телевидении договорились с селлерами о размещении рекламы на 2012 год. В этом году заключение первых сделок затянулось, и участники рынка даже предсказывали нулевую инфляцию по ним... »

Исследование: эффективность рекламы зависит от того, какое устройство ее транслирует
05.07.2011
Специализированное подразделение компании Microsoft – Microsoft Advertising – и международное рекламное агентство BBDO Worldwide обнародовали результаты совместного глобального исследования, отчет о котором был представлен на 58-ом Международном фестивале рекламы "Каннские львы". Исследование было нацелено на то, чтобы помочь маркетологам завоевать "миллиард новых потребителей" посредством изучения тех эмоций, которые они испытывают, смотря в экран телевизора, компьютера и мобильного устройства... »

Гран-при "Каннских львов" в номинации Film достался Nike
28.06.2011
Гран-при рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" в категории Film достался агентству Wieden+Kennedy Amsterdam за ролик "Write The Future" для Nike. Об этом сообщается на официальном сайте мероприятия... »

Рекламщики предсказали телевидению богатое будущее
21.06.2011
Доля телевизионного сегмента на рекламном рынке к 2013 году составит 42 процента. Общий объем рынка, по прогнозам специалистов агентства ZenithOptimedia, через полтора года достигнет 216 миллиардов долларов, сообщает Bloomberg.В компании отмечают, что несмотря на появление и популярность новых каналов коммуникации, телевидение по-прежнему останется важным сегментом для рекламодателей, а доля телерекламы на рынке будет только расти... »

Universal Networks International объявляет о новом назначении на должность директора по продаже рекламы
27.04.2011
 Universal Networks International (UNI) – один из лидеров средств массовой информации и индустрии развлечений – объявляет о назначении на должность директора по продаже рекламы в России и странах СНГ Дины Калугиной, которая будет работать под руководством Мераба Габуния, генерального директора Universal Networks Россия. С этого дня Дина будет отвечать за разработку и контроль реализации рекламной стратегии российского представительства UNI, а также займется укреплением взаимоотношений с деловыми партнерами компании... »

IMS ищет покупателя на свои активы
18.11.2009
Как стало известно РБК daily, рекламная компания IMS Group ведет переговоры о продаже остатков своего бизнеса компании Media Arts. Речь идет об агентстве трейд-маркетинга (стимулирование сбыта в торгово-проводящей сети) ITM... »

Рекламодатели переходят в режим экономии
03.04.2008
Медийные агентства прогнозируют снижение темпов роста рекламных вложений. По мнению экспертов отрасли, зародившийся в США ипотечный и банковский кризис будет иметь негативные последствия для всей медийной индустрии Северной Америки и Европы. Согласно исследованию агентства ZenithOptimedia (ZO), рекламные бюджеты будут расти медленнее, чем предполагалось ранее... »

BBDO идет в Белоруссию
18.09.2007
Рекламный холдинг завершает переговоры с местным агентствомВходящая в десятку крупнейших рекламных холдингов в России BBDO Russia Group начинает экспансию в страны СНГ. Как стало известно РБК daily, в ближайшее время группа выйдет на рекламный рынок Белоруссии: сейчас завершается подписание договора о стратегическом партнерстве с местным агентством Efecta... »

Страницы: 1