Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Нина Коваленко

В комиссии АКАР произошли структурные изменения
30.01.2014
С начала 2014 года в комиссии экспертов АКАР произошло несколько структурных изменений, в рамках которых были определены председатели комиссии и эксперты, отвечающие за оценку объемов рекламы в конкретном сегменте рынка.Исследование комиссии экспертов АКАР по оценке рекламы в средствах ее распространения выпускается с 2001 года и является единственным независимым индустриальным исследованием признанным  не только на отечественном рынке коммерческих коммуникаций, но и зарубежном... »

Тематические телеканалы повышают цены на рекламу
14.06.2011
Как стало известно РБК daily, с 1 сентября холдинг "Газ­пром-Медиа" повышает расценки на рекламу на некоторых своих неэфирных телеканалах в среднем на 20%. Это связано с повышенным спросом на них со стороны рекламодателей, поясняют эксперты... »

Объем рекламы на тематических каналах к 2015 году вырастет в три раза
11.04.2011
В ближайшие пять лет объем рекламы на неэфирных каналах вырастет более чем в три раза, до 6,2 млрд руб. против 1,9 млрд руб... »

Продажи рекламы на нишевых каналах в 2010 году вырастут на 30%
11.06.2010
Динамика роста продаж рекламы на неэфирных каналах в России в ближайшие годы будет вдвое опережать аналогичные продажи на эфирном телевидении, сказала РБК daily директор по маркетингу и продажам рекламы Universal Networks International (UNI) Сиби Коул. Продажи рекламы на неэфирных каналах будут наиболее быстрорастущим сегментом рекламного рынка, согласны российские аналитики... »

Платные телеканалы не потеряли доходы от рекламы
15.05.2009
Количество абонентов платного телевидения в России в 2009 году может органическим образом продолжить рост на 12—13%. Такую субъективную оценку развития рынка в интервью РБК daily дал Мераб Габуния, гендиректор NBC Universal... »

Music Box сменил менеджмент
20.06.2008
У телеканала Music Box сменился генеральный директор - вместо Кирилла Масленцина на руководящую должность назначен Юрий Бродский, ранее занимавший должность генерального продюсера. Об этом говорится в официальном сообщении пресс-службы канала... »

В России намечается бум платного телевидения
03.03.2008
Эксперты прогнозируют бурное развития в России платного телевидения, сообщает сегодня РИА "Новости". При этом доля его подписчиков ежегодно увеличивается на 10%... »

Вытягивать "кабель"будут сообща. Продавцы рекламы обратили внимание на неэфирное ТВ
29.08.2007
Кабельное и спутниковое телевидение, существующие в России далеко не первый год, давно стало для широкой телеаудитории продуктом привычным. Однако рекламодатели и операторы относят его скорее к новому медиа, отмечая, что рынок рекламы здесь только начал формироваться... »

Страницы: 1