Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Дмитрий Бессонов

Предпочтение нишевым каналам могут отдать рекламодатели в условиях кризиса
12.03.2009
Один из крупнейших продавцов телерекламы в России "Видео Интернешнл" (ВИ) заключил эксклюзивные контракты на реализацию рекламных возможностей неэфирных телеканалов "Дет­ский мир", Music Box Ru и "Телеклуб". Обслуживать телеканалы будет отдел по продаже рекламы на тематиче­ских каналах компании "Медиа Сервис ВИ" ВИ-Target... »

"Видео Интернешнл" начинает продажу рекламы на телеканале РБК ТВ
12.01.2009
Группа "Видео Интернешнл" стала партнером холдинга РБК: специализирующееся на продаже рекламы на спутниковых и кабельных телеканалах подразделение "ВИ Target" начало продажи рекламы на РБК ТВ. В рекламных агентствах удивляются, как при низком спросе в этом году на традиционные эфирные каналы "Видео Интернешнл" сможет привлечь рекламодателей еще и на РБК ТВ, пишет "Коммерсантъ"... »

Реклама на Discovery - дорогое удовольствие
16.11.2007
На днях подразделение группы компаний "Видео Интернешнл", занимающееся продажей рекламы на неэфирных каналах, компания ВИ-Target, разослала рекламным агентствам прайс-лист для каналов "Телевизионный дамский клуб" (ТДК), VH-1 и Discovery, пишет РБК daily. Напомним, что "Видео Интернешнл" только с этого года осуществляет продажу рекламы на неэфирных каналах... »

Вытягивать "кабель"будут сообща. Продавцы рекламы обратили внимание на неэфирное ТВ
29.08.2007
Кабельное и спутниковое телевидение, существующие в России далеко не первый год, давно стало для широкой телеаудитории продуктом привычным. Однако рекламодатели и операторы относят его скорее к новому медиа, отмечая, что рынок рекламы здесь только начал формироваться... »

Страницы: 1