Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

РТР-Планета

В Украине запретили еще 3 российских канала
13.05.2016
 Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию исключил ряд российских телеканалов из перечня разрешенных к ретрансляции, это каналы "Вопросы и ответы", "Усадьба ТВ" и "Домашние животные". "Нацсовет принял решение об исключении из перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины, трех вещателей, имеющих юрисдикцию Российской Федерации", — цитирует ТАСС сообщение ведомства... »

Украинский телеканал ICTV проверят из-за фильма о сыне Сталина
26.02.2016
 Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания проведет внеплановую проверку телеканала ICTV, сообщает "Интерфакс-Украина". Основанием для проверки стала трансляция фильмов, которые, по мнению Нацсовета, в нарушение законодательства страны популяризируют российские и советские государственные органы... »

Казахстан защитит медиарынок по примеру России
21.12.2015
 Казахстан зачищает медиарынок по примеру России. Поправки к закону "О телерадиовещании" создадут невыносимые условия работы для иностранных вещателей, в том числе российских.С 1 января операторы не смогут показывать рекламу при ретрансляции иностранных телеканалов, а с 2017 года зарубежные телекомпании будут обязаны открыть свои представительства в Казахстане... »

Канал "РТР Планета" в Литве будут показывать только за деньги
07.12.2015
 Литовская комиссия по телерадиовещанию (ЛКТРВ) может обязать ретрансляторов перевести телеканал "РТР Планета" в платные пакеты. Местные власти усмотрели нарушения законодательства передаче "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым" о сбитом Турцией в Сирии российском военном самолете, где звучала критика в адрес НАТО и США... »

СМИ сообщили об аресте доли ВГТРК в Euronews по иску акционеров ЮКОСа
29.10.2015
 Акции телевещателя Euronews, принадлежащие ВГТРК, арестованы по иску бывших акционеров ЮКОСа. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник в правительстве.Под арестом, по сведениям агентства, оказались 7,5 процентов акций французской Euronews S... »

ВГТРК переведет цифровые каналы на иностранный
10.10.2014
ВГТРК и "Ростелеком" планируют запустить телеканалы на иностранных языках. Первым на международном рынке станет канал "Русский бестселлер", а 1 января вещать начнет телеканал "Мульт", который будет доступен во всех странах. Партнеры рассчитывают, что он станет популярным и поможет развить систему внешнего вещания... »

"Дождь" заменит "Первый канал" в Украине
28.03.2014
Крупнейший украинский провайдер "Воля" объявил о приостановке вещания четырех российских каналов. Сегодня ночью компания перекрыла доступ к телеканалам "НТВ Мир", "РТР Планета" и "Первый канал... »

Суд Украины приостановил вещание на территории страны российских телеканалов
26.03.2014
 Киевский окружной административный суд "принял решение приостановить трансляцию российских телеканалов на территории Украины на время рассмотрения иска Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания".  Как заявила и... »

В Украине потребовали срочно отключить российское ТВ
12.03.2014
 Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания потребовал срочно прекратить трансляцию на территории страны российских каналов. Об этом сообщается на сайте совета... »

Отключение российских телеканалов в Киеве и Херсоне вызвало у Госдумы РФ подозрение о начале информационной войны
06.03.2014
 После перепалки между российскими и украинскими медиагруппами, которые обменивались упреками в искажении фактов и призывали друг друга быть объективными в освещении событий на Украине, некоторые украинские провайдеры отключили несколько основных телеканалов РФ. Приостановку вещания объясняют нестабильной политической ситуацией в украинском государстве, которую российское ТВ лишь усугубляет... »

Киевский провайдеров интернета и кабельного телевидения "Ланет" приостановил трансляцию трех российских телеканалов
05.03.2014
Один из крупнейших киевских провайдеров интернета и кабельного телевидения "Ланет" приостановил трансляцию трех российских телеканалов: "РТР-Планета", "Первый канал. Всемирная сеть" и "НТВ Мир", сообщила пресс-служба провайдера... »

Третий российский телеканал может начать интернет-вещание в Китае
31.07.2013
 Третий по счету российский телеканал может начать интернет-вещание в Китае уже к концу года, сказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин на пресс-конференции РИА Новости во вторник.Сейчас в Китае вещают два российских телеканала — "РТР планета" и Russia Today на английском языке... »

Телеканалы китайского агентства "Синьхуа" начнут вещание в России
31.07.2013
 Два телеканала, принадлежащих китайскому информагентству "Синьхуа" — CNC World Chinese и CNC English — начнут вещание в России и странах СНГ. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС... »

В России появится государственное украинское телевидение
16.05.2011
Украинский информационно-развлекательный телеканал "Первый Национальный" в 2011 году запустит вещание по территории России. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на председателя Государственного комитета по телевидению и радиовещанию Украины Юрия Плаксюка... »

Таджикистан возобновляет вещание российского телеканала
23.08.2010
Таджикистан решил возобновить вещание российского телеканала "РТР-Планета", прерванное весной 2009 года. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу президента Таджикистана Эмомали Рахмона... »

Viasat объяснила причину ограничения вещания российских каналов в Прибалтике
05.07.2010
Компания Viasat объяснила причину ограничения вещания трех российских каналов в Латвии, Литве и Эстонии. В пресс-релизе, поступившем в распоряжение "Ленты... »

В Прибалтике ограничили вещание трех российских телеканалов
02.07.2010
В Латвии, Литве и Эстонии было ограничено вещание трех российских телеканалов. Как сообщает ИТАР-ТАСС, трансляцию канала РТР-Планета приостановил шведский оператор платного спутникового телевидения Viasat. Ранее по его же инициативе было прекращено вещание "экспортных" версий двух других телеканалов - РЕН Балтия и Первого Балтийского... »

Каналам "РТР-Планета" и "ТВ-Центр" разрешили вещать на Украину
22.04.2010
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания разрешил трансляцию телеканалов "РТР-Планета" и "ТВ-Центр" на территории Украины. Об этом 21 апреля сообщило агентство "Интерфакс"... »

Березовский выиграл иск о клевете к ВГТРК
10.03.2010
Высокий суд Лондона вынес решение по иску Бориса Березовского к ВГТРК. Суд признал, что в передаче, показанной на телеканале "Россия", входящем в ВГТРК, содержались ложные обвинения в адрес бизнесмена, якобы обманом получившего политическое убежище в Великобритании. Как сообщает BBC News, Березовскому присуждена компенсация в размере 150 тысяч фунтов стерлингов, пишет Lenta... »

Полиция отключила российские каналы в Латвии
27.02.2010
15 тысяч клиентов кабельного оператора Livas остались без самых популярных российских каналов. Причина — конфликт между компанией и распространителем ТВ-продукции, в который вмешалась Экономическая полиция.Вчера на протяжении всего дня работники абонентского центра Livas объяснялись с клиентами, у которых во вторник днем пропали основные русскоязычные каналы: Первый балтийский, РТР-Планета, НТВ-мир, РЕН ТВ Балтия, РБК, Дом кино, Теленяня и так далее... »

Страницы: 1 2 3