Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Андрей Брайович

Топ-менеджер Андрей Брайович рассказал о перспективах развития рекламной отрасли
14.08.2014
Генеральный директор OMD MD | PHD Group Андрей Брайович - один из главных экспертов российского коммуникационного рынка. Sostav.ru узнал у г-на Брайовича, что ждет отрасль после отпускного сезона, омраченного рекламными запретами, стагнацией и угрозой экономических санкций, почему отечественных брендов год от года становится все меньше и как BBDO Group удается набирать очки в столь неспокойное время... »

Андрей Брайович перешел в "Телекоминвест"
28.04.2011
Как стало известно РБК daily, управляющий директор коммуникационной группы Aegis Media Андрей Брайович уходит со своего поста. Новым управляющим директором назначен Михаил Вощинский, до этого более четырех лет руководивший агентством Vizeum (входит в Aegis Media)... »

Количество региональной рекламы на ТВ снижается
26.04.2011
Повышенный спрос на рекламу привел к тому, что телеканалы пересмотрели соотношение региональных и федеральных рекламных блоков в своем эфире. По итогам первого квартала объем федеральных рекламных блоков на ТВ в секундах увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали аналитики OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia Group)... »

Андрей Брайович (Aegis Media): отсутствие интереса к новым брендам — прямое следствие оттока капитала
30.03.2011
Уровень распроданности рекламного инвентаря на федеральных каналах вернулся к докризисным показателям, медиаинфляция на федеральных телеканалах составила почти 30%. Несмотря на это, количество выводимых на рынок брендов сокращается год от года: рекламируются в основном старые марки, создавать новые продукты инвесторы не торопятся... »

Крупнейшие бренды увеличили затраты на ТВ-рекламу на 10%
21.12.2010
По данным коммуникационного агентства Mindshare Russia (входит в GroupM), ТВ-инвестиции двадцати крупнейших рекламодателей выросли на 10% в рублях  по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составили 35 млрд руб. В тройку крупнейших рекламодателей вошла компания Henkel Group, сменив на этом месте L’Oreal... »

В 2011 году цены на телерекламу вырастут на 20 процентов
03.12.2010
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »

Интернет и радио становятся более выгодными рекламоносителями, чем телевидение
01.11.2010
Статус телевидения как одного из самых дешевых в России рекламоносителей сильно преувеличен. В январе-июне этого года рекламодателю необходимо было потратить 106 руб., чтобы его сообщение на ТВ увидели 1 тыс... »

Флагманы рекламного рынка России в 2009 году потеряли всего 4%
16.07.2010
По данным французской консалтинговой компании RECMA, совокупный оборот 24 крупнейших в России медиаагентств в 2009 году снизился всего на 4%, до 5,5 млрд долл. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) ранее публиковала данные, согласно которым в кризисный год этот рынок просел на 27%... »

Объемы рекламы на телевидении достигли докризисного уровня
12.07.2010
Объем рекламы на отечественном телевидении за первое полугодие вырос на 21%, подсчитала исследовательская группа AdMonitor. По данным рейтинга GRP, рост рынка в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 7%... »

CTC Media ужесточает правила продакт-плейсмента на своих каналах
12.07.2010
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »

В 2010 году цены на рекламу могут вырасти на 5—10%
20.04.2010
Рост спроса на отечественном рынке телерекламы в 2010 году может привести к инфляции цен — средняя стоимость рекламы может вырасти на 5—10%. Участники рынка прогнозируют позитивное развитие событий в отрасли и ожидают, что проблемы с нераспроданностью инвентаря, характеризовавшей 2009 год, уже не будет... »

"Видео интернешнл": объем телерекламы вырастет по сравнению с прошлым годом на 5%
13.04.2010
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »

Рекламный рынок подсчитал потери от кризиса
14.05.2009
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила свою оценку объемов рынка рекламы в средствах ее распространения в нашей стране за первый квартал 2009 года. Как и предсказывали эксперты, после многолетнего роста рынок показал отрицательную динамику, причем во всех без исключения сегментах, пишет РБК daily... »

Андрей Брайович: рынок вошел в фазу стагнации
30.04.2009
По прогнозам ряда участников российской индустрии рекламы, отрасль в ближайшие два года не сможет оправиться от кризиса и покажет отрицательную динамику. Это заставляет многих из них искать пути оптимизации своих расходов и диверсификации бизнеса... »

Число рекламодателей, сокращающих бюджеты, с января выросло более чем вдвое — до 52%
06.04.2009
Таковы итоги исследования, проведенного в конце I квартала 2009 г. агентством PR Technologies специально для "Ведомостей". Исследователи опросили 60 директоров по маркетингу и бренд-менеджеров компаний, входящих, по данным TNS, в число самых активных рекламодателей России... »

Объем рекламы на телеканалах в январе сократился на 3%
17.02.2009
Объем рекламы на федеральных телеканалах в январе этого года снизился по сравнению с аналогичным периодом 2008-го почти на 3%, до 108,2 тыс. пунктов рейтингов (GRP; условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик)... »

Рекламодатели увеличили присутствие в рекламных паузах в несколько раз
19.01.2009
Несмотря на опасения телеканалов, объем рекламы на ТВ за первую декаду января не уменьшился, а даже вырос на 10%, объявила Media Logics, проанализировав данные телеизмерений TNS Russia. Ряд компаний, например МТС, "Вымпелком", "Эльдорадо", закупили в два-три раза больше рекламы, чем в 2008 году... »

В состав холдинга "Национальная Медиагруппа" могут войти "100 ТВ", "7 ТВ" и интернет-ресурс Lenta.ru
28.02.2008
Как стало известно "BusinessWeek Россия", новыми "жертвами" холдинга "Национальная медиагруппа" (НМГ), создающегося совладельцем банка "Россия" Юрием Ковальчуком, могут стать петербургский городской канал "100 ТВ", федеральный канал "7 ТВ" и национальный интернет-ресурс Lenta.ru. Уже сегодня известно, что в его состав войдут федеральные телеканалы "РЕН ТВ" и ТРК "Петербург" (по словам председателя совета директоров обоих каналов Любови Совершаевой, в холдинге будет аккумулировано 68% акций "РЕН ТВ" и 72% акций "Пятого канала"), а также редакция газеты "Известия"... »

"Проф-медиа плюс" объединит музыку, мультики и мистику
18.10.2007
"Проф-медиа" начал операционное объединение приобретенных за последние два года активов. Для телеканалов холдинга ТВ-3, MTV Russia и 2х2 будет создана отдельная компания (рабочее название - "Проф-медиа плюс"), которая объединит финансовые, административные и другие службы юридических лиц, владеющих каналами. Это должно привести к сокращению их издержек на 20%, что кажется экспертам вполне реалистичным... »

Телереклама уходит в регионы
20.08.2007
Региональный телерынок растет быстрее сегментаСокращение телерекламного времени и повышение цен на рекламу привели к стремительному росту региональной телерекламы. По данным входящей в группу компаний "Видео Интернешнл" компании "ВИ Трэнд", в первом полугодии 2007 года объем региональной телерекламы вырос на 34%... »

Страницы: 1