Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Константин Вашенцев

Рекламодатели проявились в регионах
14.04.2009
Объемы продаж федеральной телерекламы в первом квартале 2009 года снизились на 2%, в то время как в большинстве в регионах, наоборот, выросли от 1 до 46%, подсчитало агентство Maxus. При этом продажи в Москве, на самом крупном региональном телерекламном рынке, снизились на 14%... »

Рекламодатели стали уходить с ТВ
17.03.2009
В феврале объем проданной телерекламы на федеральных каналах продолжал снижаться, признала консалтинговая компания Media Logics (входит в Publicis Groupe Media), проанализировав данные телеизмерений TNS Russia. Если в январе этого года объем снизился по сравнению с аналогичным периодом 2008-го на 3%, до 108,2 тыс... »

Телеканал "2х2" будет вещать в 100 городах России
21.10.2008
Продливший лицензию на пять лет канал "2х2" до конца 2009 года, вещающий в Москве и Петербурге, заключит договоры с кабельными операторами более чем в 100 городах и станет общенациональной сетью, сообщил "Коммерсанту" гендиректор "2х2" Роман Саркисов. По его словам, уже сейчас в тестовом режиме канал ретранслируется в ряде регионов... »

Телереклама уходит в регионы
20.08.2007
Региональный телерынок растет быстрее сегментаСокращение телерекламного времени и повышение цен на рекламу привели к стремительному росту региональной телерекламы. По данным входящей в группу компаний "Видео Интернешнл" компании "ВИ Трэнд", в первом полугодии 2007 года объем региональной телерекламы вырос на 34%... »

Страницы: 1