Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Aegis Media

Initiative: вторым по доступности медиа является ТВ
14.08.2013
 Самым доступным для рекламодателей медиа в России являются уличные щиты. Как подсчитало агентство Initiative, стоимость тысячи контактов с потенциальной аудиторией в наружной рекламе в этом году равняется всего 35 руб. Вторым по доступности медиа является ТВ, если принимать во внимание все население страны... »

Реализация потенциала роста цен акций Медиахолдинга до таргета в 1,68 рублей
08.07.2013
Медиахолдинг  (О2ТВ) опубликовал сильную финансовую отчетность по МСФО за 2012 год. Компания показала высокие темпы роста доходов, существенно повысила рентабельность бизнеса и улучшила генерацию денежных потоков. Динамика показателей отражает тот факт, что Медиахолдинг находится на начальном этапе активного развития... »

Россияне ленятся скачивать сериалы
18.01.2013
 Пользователи Интернета предпочитают смотреть сериалы в онлайне, чем скачивать их. Объем запросов на онлайн-смотрение в 2012 году вырос вдвое по сравнению с 2011 годом. Кроме того, существенно сократился поиск ресурсов, которые предлагают нелегальное скачивание сериалов... »

"Первый", "Россия" и НТВ продали почти всю рекламу на 2013 год
27.12.2012
Крупнейшие рекламодатели встречают Новый год с контрактами на ТВ на 2013 год. Федеральные телеканалы уже продали 90% своего рекламного инвентаря. Цены на размещение в эфире выросли всего на 10%... »

TNS прослушает для "Зефир Медиа" радио 17 регионов
01.11.2012
Как стало известно РБК daily, продавец рекламы "Зефир Медиа" заключил соглашение с TNS Russia о мониторинге локальных блоков радиорекламы в 31 городе. Большинству медиахолдингов и селлеров доступна статистика всего по 14 регионам, но рекламодатели "Зефир Медиа" будут получать точные данные о выходе и слушания роликов... »

Медийной рекламе в Интернете компании предпочитают ролики на ТВ
31.10.2012
"Яндекс" вслед за Mail.ru стал медленнее наращивать доходы от медийной рекламы. За июль—сентябрь 2012 года баннерная реклама принесла поисковой компании всего 580 млн руб. Эксперты рекламного рынка уверены: в этом сезоне реклама на телевидении стала доступнее, и туда перешла часть бюджетов на Интернет... »

Прибыль Первого канала резко увеличилась
09.04.2012
Выручка "Первого канала" в 2011 году составила 28,88 миллиарда рублей, сообщается в годовой отчетности телеканала, представленной на его сайте. Это на 18 процентов больше, чем в 2010 году... »

Телеканалам может не хватить зрителей, которых они уже "продали" рекламодателям
16.03.2012
Уровень распроданности рекламного инвентаря в 2012 году остался примерно на уровне прошлого года, подсчитала коммуникационная группа Aegis Media. Рекламная загрузка на телеканалах второго эшелона, например "Муз-ТВ", MTV и ТВ3, приблизилась к 100%... »

Рекламный рынок вернулся к показателям 2008 года
22.02.2012
Российский рекламный рынок впервые превысил докризисные показатели и составил 263,4 млрд руб. без НДС. Это почти на 21% больше, чем за предыдущий год, и на 4% больше, чем показатели докризисного 2008 года, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)... »

Рекламы на телевидении меньше не станет
14.12.2011
Большинство компаний из топ-20 крупнейших рекламодателей на национальном телевидении договорились с селлерами о размещении рекламы на 2012 год. В этом году заключение первых сделок затянулось, и участники рынка даже предсказывали нулевую инфляцию по ним... »

"Видео Интернешнл" поднимет цены на телерекламу на 20 процентов
22.09.2011
Как стало известно РБК daily, группа "Видео Интернешнл" (ВИ) объявила рекламным агентствам об изменении системы расчета цен на телевизионную рекламу в 2012 году. Она подорожает в среднем на 20%... »

Наружная и ТВ-реклама остались самыми дешевыми в России
11.08.2011
Наружная и телевизионная реклама продолжают оставаться самыми дешевыми для рекламодателей. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на исследование, проведенное агентством Initiative.Агентство провело исследование рынка за период с января по июнь 2011 года, исходя из такого показателя, как стоимость тысячи контактов (Cost per Thousand, CPT)... »

Расходы на телерекламу за первое полугодие составили 61,4—61,9 млрд рублей
02.08.2011
Расходы на рекламу в России по итогам первого полугодия 2011 года выросли на 28%, до 121,2—122,2 млрд руб. за вычетом НДС, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)... »

Рекламодатели назвали главные медиасобытия последнего года
29.06.2011
Рекламодатели назвали приобретение "Вимм-Билль-Данн" компанией PepsiCo в декабре прошлого года самым значимым событием медиарынка за период с начала 2010 года по апрель 2011-го. Об этом говорится в пресс-релизе агентства Vizeum, который поступил в редакцию "Ленты... »

Две трети времени российские телеканалы показывают развлекательные программы
26.05.2011
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »

Андрей Брайович перешел в "Телекоминвест"
28.04.2011
Как стало известно РБК daily, управляющий директор коммуникационной группы Aegis Media Андрей Брайович уходит со своего поста. Новым управляющим директором назначен Михаил Вощинский, до этого более четырех лет руководивший агентством Vizeum (входит в Aegis Media)... »

Количество региональной рекламы на ТВ снижается
26.04.2011
Повышенный спрос на рекламу привел к тому, что телеканалы пересмотрели соотношение региональных и федеральных рекламных блоков в своем эфире. По итогам первого квартала объем федеральных рекламных блоков на ТВ в секундах увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали аналитики OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia Group)... »

Реклама в Рунете сравнится по стоимости контакта с телевизионной
25.04.2011
Стоимость тысячи контактов (показатель cost per thousand, CPT) телевизионной и интернет-рекламы через два-три года сравняется. С таким прогнозом выступил председатель правления агентства IMHO VI Арсен Ревазов в интервью газете "Коммерсант"... »

Доля интернет-рекламы на медиарынке Украины должна составлять 15%
20.04.2011
Доля бюджетов по размещению рекламы в интернет-пространстве Украины должна составлять не менее 15%. Такое мнение высказала Настя Байдаченко, Директор по цифровым коммуникациям (Chief Digital Officer) коммуникационной группы Aegis Media/GMG в своем выступлении на Yalta Digital Forum-2011.Основными причинами, которые сегодня препятствуют достижению высокой доли интернета в бюджетах рекламодателей, Настя Байдаченко считает недостаток информации и профильных специалистов, некорректную оценку эффективности медиа, особенно телевидения... »

Рынок телерекламы в России заняли иностранные бренды
13.04.2011
 Впервые за 10 лет новых российских брендов среди телевизионной рекламы оказалось меньше, чем зарубежных, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные рекламной группы Aegis Media.Ранее отечественных марок появлялось больше, чем иностранных, либо соблюдалось равновесие... »

Страницы: 1 2 3