Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Радио Алла

"Проф-Медиа" запустила радио "Романтика"
26.01.2011
Вместо "Радио Алла" на частоте 98,8 FM, принадлежащей "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ), в Москве и 20 других городах России начинает вещание новая станция "Радио Romantika", рассказал РБК daily президент ВКПМ Юрий Костин. Холдинг решил несколько омолодить аудиторию станции, при этом ориентируясь в основном на любителей лирических композиций... »

"Радио Алла" не будет менять формат в Украине
19.11.2010
Изменения на российской радиостанции "Радио Алла" никак не отразятся на работе "Радио Алла" в Украине. В лицензии на радиовещание, выданной Украинскому Медиа Холдингу Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания, утверждены позывные и творческая концепция радиостанции... »

Алла Пугачева уходит из радиобизнеса
09.11.2010
Алла Пугачева уходит из вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ), где руководила названным в свою честь "Радио Алла" с 2007 года. ВКПМ придется заменить "Радио Алла" в Москве (частота 98,8 FM, в июле—сентябре этого года 4,7% всех радиослушателей в столице) и в 15 регионах новым собственным форматом... »

Продажей рекламы на "Шансоне" займутся "ПрофМедиа" и ЕМГ
27.09.2010
Два конкурента на рынке радиорекламы - вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) и Европейская медиагруппа (ЕМГ) - вместе начнут продавать рекламу на радиостанции "Шансон".ВКПМ займется рекламой на "Шансоне" в рамках радиоальянса "Взрослого радио"... »

Пути "Русской медиагруппы" и "ПрофМедиа" разошлись
28.05.2010
Сотрудничество второго и третьего по выручке игроков радиорынка - вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ) и "Русской медиагруппы" (РМГ) - продлилось недолго. Амбициозный проект "Радио Альянс", объединивший их рекламные продажи, прекращает свое существование уже с 1 июля... »

"Проф-Медиа" может отложить IPO
22.03.2010
Холдинг "Проф-медиа" в кризисном 2009 году увеличил выручку на 4%, до 16,1 млрд руб., повысив рентабельность бизнеса с 25 до 36%, следует из подготовленных к IPO материалов холдинга. Тем не менее ранее запланированное на эту весну размещение "Проф-медиа", как утверждают источники "Ъ" в инвестбанках, может быть отложено... »

"Проф-медиа" Владимира Потанина сделал первый шаг к бирже
13.01.2010
В распоряжение "Ъ" оказались финансовые показатели подразделений "Проф-медиа" за 2006-2008 годы, предоставленные холдингом инвестбанкам при выборе организаторов IPO, запланированного на эту весну. До сих пор свои показатели раскрывал лишь интернет-холдинг Rambler Media, чьи акции до 31 декабря торговались на Лондонской фондовой бирже... »

Юрий Костин (ВКПМ): Варина не заменишь, но будем работать
24.12.2009
В конце прошлой недели Юрий Костин возглавил ВКПМ – "Вещательную корпорацию "ПрофМедиа" ("Авторадио", "Юмор FM", "Радио Алла" и Energy) заняв место создателя компании Александра Варина, умершего 2 декабря.Новый руководитель радийных активов "ПрофМедиа" еще только входит в курс дел (до сих пор он занимал пост вице-президента ВКПМ по связям с общественностью и международным отношениям)... »

Прощание с Александром Вариным пройдет в ДК "МАИ"
02.12.2009
2 декабря на 45 году жизни скоропостижно скончался Президент Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (в нее входят "Авторадио", Радио ENERGY, "Радио Алла", "Юмор FM" и медиа-портал "101.ру"), президент Российской Академии Радио, вице-президент НАТ Александр Варин... »

Объединенная рекламная служба "Проф-Медиа" и РМГ начнет работу в 2010 году
18.11.2009
"Вещательная корпорация -Проф-Медиа-" (ВКПМ) и "Русская Медиагруппа" (РМГ) официально объявили о создании объединенной рекламной службы. Как сообщили на объединенной пресс-конференции, которая состоялась во вторник, 17 ноября, компания, получившая название "Радио Альянс", начнет продажу рекламного времени на принадлежащих ее учредителям 11 радиостанциях с 1 января 2010 года... »

Александр Варин: переход с аналога на цифру – однозначный вектор эволюции медиа
30.07.2009
По мнению Александра Варина, кризис отбросил отечественное радио на три года назад. Но драмы президент радийного подразделения "Проф-Медиа" в этом не видит: самое плохое, похоже, уже позади. В интервью Slon... »

Крупнейшие радиостанции объединились в один рекламный альянс
03.06.2009
"Радио Альянс. Все включено", объединяющий продажи рекламы на радиостанциях "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и "Русской Медиагруппы" (РМГ), расширяется, пишет NEWSmusic.ru.1 июня к проекту "Радио Альянс... »

Александр Варин: радио демонстрирует высокую живучесть, несмотря на значительное падение рекламных доходов
02.06.2009
Радиовещание, как и другие медиа, испытывает трудности в связи с кризисом. О том, насколько они серьезны и чего ждать в ближайшем будущем, "РБГ" попросила рассказать президента Российской академии радио, президента вещательной корпорации "Проф-Медиа" Александра Варина.— По данным АКАР - профессиональной организации рекламных агентств, реклама падает во всех сегментах медийного рынка... »

Александр Варин: радио передовой медиаресурс, а не игрушка для дилетантов
21.05.2009
Признаков кризиса в сфере электронных СМИ вроде бы не наблюдается - никто свои активы не продает, каналы и радиостанции не закрывает... Что таится за этим видимым спокойствием, рассказывает Александр ВАРИН, президент вещательной корпорации "Проф-Медиа" (в нее входят "Авторадио", Радио Energy, "Юмор FM", "Радио Алла"), президент Российской академии радио и вице-президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (HAT)... »

Председатель и первый заместитель Нацсовета подали в отставку
09.04.2009
Вчера на брифинге по итогам очередного совещания председатель Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Виталий Шевченко объявил о желании покинуть занимаемый пост."Уважаемые коллеги, я подаю в отставку с должности председателя Национального совета",– сказал господин Шевченко и тут же покинул брифинг... »

"Газпром-медиа" объединит рекламные продажи своих радиостанций
19.11.2008
Холдинг "Газпром-медиа" объединит рекламные продажи шести своих радиостанций, в том числе "Эха Москвы". С нового года их реализацией займется департамент рекламы холдинга (создан на базе компании "НТВ-медиа"), до сих пор продававший исключительно телерекламу... »

Церемония вручения премии "Радиомания 2008" пройдет в Москве
24.04.2008
Торжественная церемония вручения Национальной Премии "Радиомания 2008", в ходе которой впервые пройдет награждение лауреата "За вклад в развитие медиаиндустрии", состоится в четверг в Большом Дворце государственного исторического музея-парка "Царицыно", сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы "МедиаСоюза". Премия "Радиомания", ежегодно вручаемая общероссийской некоммерческой организацией работников СМИ "МедиаСоюз" и министерством информационных технологий и связи РФ, учреждена в целях повышения престижа радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радио... »

"Проф-Медиа" убедила "Диапазон"
30.07.2007
Столичные медиахолдинги продолжают экспансию в Сибирский регион. Как стало известно "КС", на этой неделе компания "Проф-Медиа" (подконтрольная компании "Интеррос") приобрела ООО "Радио Хит" ("Радио 7"), принадлежащее новосибирской рекламной группе "Диапазон" (до 1 июня 2007 года - рекламная группа "Форпост"). Сумму сделки стороны не разглашают, но по некоторым оценкам, она превышает $1 млн... »

Страницы: 1