Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

КОМКОН

"ТВ Центр" отказал в дебатах кандидатам в мэры Москвы
23.07.2013
 Телеканал "ТВ Центр", принадлежащий московской мэрии, отказался предоставить эфирное время для дебатов кандидатов в мэры Москвы, пишет "Коммерсантъ". "Поскольку „ТВ Центр" является общероссийской компанией, бесплатное время мы предоставлять не обязаны", — заявил глава юридической службы канала Игорь Еремин, пояснив, что избирательный кодекс Москвы "обязывает предоставлять эфирное время только региональные телерадиокомпании"... »

Правительство Москвы объединяет все свои медиаактивы
30.03.2012
Правительство Москвы объединяет все свои медиаактивы, в числе которых сейчас телеканалы "ТВ Центр", "Москва 24" и "Доверие", в один холдинг. Как стало известно "Ъ", для этого город выкупит у структур вице-губернатора Санкт-Петербурга Василия Кичеджи 60% радиостанции "Говорит Москва" (остальные 40% у департамента имущества столицы), а у Банка Москвы — 100% газеты "Вечерняя Москва"... »

Дмитрий Солопов (Коммерсант FM): наша станция – для людей, которым тяжело слушать бесконечные разговоры в эфире
16.03.2010
С 15 марта с 12 часов дня на частоте 93,6 FM вещает станция издательского дома "Коммерсантъ" – "Коммерсантъ FM".Это будет "уникальная новостная станция", обещает ее руководитель Дмитрий Солопов, тремя годами ранее участвовавший в запуске другого разговорного радио – "Бизнес FM"... »

Интернет-реклама не теряет популярности
10.04.2009
Интернет-пользователи относятся к рекламе лояльнее, чем люди, далекие от онлайн-пространства. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного фондом "Общественное мнение" в ходе второй волны исследования "Социо-интернет-мониторинг". Полученные данные показывают, что наибольшую популярность среди онлайн-пользователей имеют форумы, на которых они могут узнать мнение других людей об интересующих их товарах и услугах, пишет РБК daily... »

Платное телевидение становится популярнее
21.11.2008
В России интенсивно развивается рынок платного телевидения, а аудитория радиостанций не становится меньше. Такие данные содержатся в отчете, опубликованном исследовательской компанией Ofcom... »

Вместо GfK группу TNS теперь может купить холдинг WPP
28.08.2008
Слияние немецкой GfK Group и британской TNS, входящих в пятерку крупнейших в мире исследовательских компаний, отменяется. Немцы не смогли найти инвесторов, согласившихся профинансировать сделку... »

Борис Карасев (MPG Russia): "Рынок имеет те исследования, за которые готов платить"
09.07.2008
Агентство Media Planning Group Russia (MPG) стало темной лошадкой, на которую поставил глава АДВ Дмитрий Коробков, заключив в 2003 году альянс с французским холдингом Havas. Темной лошадка оставалась до 2006 года... »

Русские радиостанции попали в лидеры по росту аудитории
23.06.2008
По данным ежемесячного исследования, проведенного "Комконом", в мае этого года на российском радиовещательном рынке наблюдается стабильность. Однако после мартовского резкого уменьшения аудитории рынок демонстрирует последовательное увеличение объема ежедневной и еженедельной аудитории радиостанций... »

Аудитория радиостанции "Голос Америки" в России уменьшается
20.05.2008
Выступая на прошлой неделе в вашингтонском Фонде наследия, глава Совета управляющих радиовещанием США Джеймс Глассман заявил, что всерьез обеспокоен сокращением аудитории радиостанций "Голос Америки" и "Свобода — Свободная Европа" в России. По его мнению, причина сложившейся ситуации — "государственный контроль СМИ" в России... »

Радио нового формата захватывает российскую аудиторию
14.05.2008
РБК daily сообщает, что до 40% радиослушателей предпочитают слушать радио через Интернет. Об этом свидетельствуют данные регулярного исследования КОМКОН "Мониторинг аудитории радиостанций". Наиболее активной является возрастная группа до 30 лет, однако наибольший прирост радиослушателей зафиксирован среди аудитории старше 50 лет... »

Четыре месяца назад в России появилось первое радио о кино - "Кино-FM"
12.02.2008
Четыре месяца назад в России появилось первое радио о кино - "Кино-FM". Идея создания радиостанции принадлежит менеджменту медиакомпании "Объединенные Медиа", владеющей радиостанцией "Business FM", которая за первые девять месяцев вещания неожиданно для себя заработали пять миллионов долларов. Разговорная радиостанция о бизнесе оказалась востребованной на рынке... »

Компания КОМКОН запускает регулярное исследование аудитории неэфирного телевидения
15.01.2008
Компания КОМКОН объявляет о запуске регулярного исследования аудитории неэфирного телевидения, куда относятся кабельное и спутниковое ТВ. В рамках нового проекта будут изучаться различные аспекты телесмотрения 103 неэфирных каналов самых различных тематик... »

Аудитория РБК-ТВ превысила 10 млн. зрителей
28.06.2007
По данным исследования, проведенного в мае компанией КОМКОН по заказу ОАО "РБК Информационные Системы", ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ за год выросла на 30% и достигла 10,03 млн. человек. Исследование также показало, что РБК-ТВ занимает третье место среди телевизионных каналов, чьи новостные передачи зрители смотрят наиболее часто, сообщает пресс-служба РБК... »

Страницы: 1