Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Ромир

Ромир проанализировал медийное потребление российских мужчин
08.05.2018
Типичный одинокий мужчина в России в течение дня смотрит "Первый канал" и "Россию 1", тогда как фоном ему служат "Русское Радио", "Ретро ФМ" или "Эхо Москвы". Кроме того, он заходит в соцсеть "ВКонтакте" и пользуется мессенджером WhatsApp... »

Подведение итогов тендера на выбор телеизмерителя отложили на две недели
18.11.2014
Телеканалы, рекламодатели и рекламные агентства отложили на две недели выбор официального измерителя телевизионной аудитории. Победителя тендера, в котором участвуют четыре исследовательские компании – TNS, GfK, Nielsen и "Ромир", планировалось объявить во вторник, 18 ноября, но этому помешали "технические причины"Некоммерческое партнерство "Индустриальный комитет по телеизмерениям" (ИКТ) отменило запланипрованное на сегодня заседание тендерной комиссии, на котором должен был определиться измеритель телевизионной аудитории на 2017–2026 годы... »

За право замерять ТВ-рейтинги поборются восемь компаний
05.08.2014
В открытом конкурсе за право стать с 2017 года измерителем российской телевизионной аудитории, объявленном Индустриальным комитетом по телеизмерениям, будут бороться восемь компаний. Конкуренцию действующему измерителю — TNS Russia — на конкурсе готовы составить Nielsen, GfK, "Ромир", Synovate Comcon, ВЦИОМ, "Автоматические радиоэлектронные системы" (ARES) и GAGB (ранее работала под брендом GfK Audience Research Bulgaria)... »

Подробности: на роль будущего национального измерителя телеаудитории претендуют восемь компаний
05.08.2014
 Выставить кандидатуры на конкурс по выбору будущего национального измерителя телеаудитории решили "несколько больше" компаний, чем ожидал оргкомитет, учрежденный "Первым каналом", ВГТРК и "Газпром-медиа". Претендентов оказалось восемь: составить конкуренцию действующему поставщику рейтингов TNS Russia готовы в том числе международные компании Nielsen и GfK... »

Измерением ТВ-аудитории заинтересовались 8 компаний
31.07.2014
 Восемь компаний стали кандидатами на участие в открытом конкурсе на право измерения телеаудитории в России с 2017 года, объявленном Индустриальным комитетом по телеизмерениям (ИКТ). В их число вошли TNS Russia, Nielsen, GfK, "Ромир", Synovate Comcon, ВЦИОМ, "Автоматические радиоэлектронные системы" (ARES) и GAGB (ранее работала под брендом GfK Audience Research Bulgaria), пишут "Коммерсант" и РБК со ссылкой на главу комитета Александра Костюка... »

Россияне не готовы переплачивать за 3D-фильмы
20.07.2012
За последний год 72% жителей российских городов посмотрели фильмы в 3D-формате. Почти четверть опрошенных сходили более чем на два 3D-фильма. В то же время 18% россиян недовольны этим форматом — по их словам, от просмотра 3D у них устают глаза и болит голова... »

Олег Туманов (Ivi.ru): у нас идеальный состав акционеров
18.05.2012
В прошлом году создатель сервиса ivi.ru — Digital Access Holding — привлек нового инвестора, американский фонд Tiger Global. По слухам, размер вложений составил от 20 до 30 млн долл... »

Россияне все чаще делают выбор в пользу виртуальных кинотеатров
16.03.2012
По данным опроса, проведенного исследовательской компанией Movie Research и исследовательским холдингом РОМИР, 78% российских интернет-пользователей смотрят фильмы с помощью Интернета. В результате, по данным Movie Research, в 2011 году впервые за семь лет посещаемость кинотеатров в России не показала роста... »

Российский зритель предпочитает зарубежное кино
26.08.2011
Лишь 11% россиян предпочитают смотреть в кинотеатрах исключительно отечественные фильмы, тогда как треть молодых зрителей вообще не интересует российский кинематограф, пишет РИА Новости со ссылкой на данные опроса, проведенного исследовательским холдингом "Ромир".По итогам опроса, которое "Ромир" и независимая исследовательская компания Movie Research провели специально ко Дню российского кино 27 августа, значительная доля россиян - почти пятая часть опрошенных (18%) негативно настроена к отечественным фильмам и редко или никогда не смотрит их в кинотеатрах... »

Журнал ВС влияет на информированность вещателей, знакомя их с новыми технологиями
12.08.2009
Десять лет назад читатели увидели первый номер журнала ВС. Сейчас Broadcasting -  это целое направление деятельности издательского дома "Гротек": тематические каталоги, конференции, сайт broadcasting.ru. За десять лет этот проект стал важнейшим источником информации для всех участников отрасли... »

Россияне выбирают деловые СМИ
15.04.2009
Мировой кризис значительно повлиял на потребность россиян в деловой информации. По данным исследования компаний Profi Online Research и Qualitel Data Services в крупнейших российских городах в феврале—марте 2009 года, большинство россиян узнают интересующие их данные из ТВ-программ и Интернета. Вместе с тем исследователи отметили тенденцию увеличения интереса россиян к деловой прессе, пишет РБК daily... »

Технологии цифрового потребления
07.08.2007
"У нас в совете директоров недостаточно 13-летних; именно они знают, что происходит в реальной жизни". Это высказывание руководителя одной из западных хайтековских компаний привел недавно Андреас Неус, глава департамента СМИ и индустрии развлечений Института исследования бизнеса IBM (IBM Institute for Business Value)... »

IBM: интернет "отбирает" пользователей у ТВ
22.06.2007
Около 50% опрошенных интернет-пользователей активно занимаются созданием и распространением контента, а 26% респондентов используют телевизор в качестве фона. Такие результаты были получены в ходе исследования корпорации IBM "Основные тенденции и изменения предпочтений по использованию средств информации в России"... »

Исследование IBM: радикальные изменения в предпочтениях пользователей Интернет в России стимулируют изменения в отрасли средств информации и индустрии развлечений
20.06.2007
Около 50% опрошенных пользователей Интернет активно занимаются созданием и распространением контента, а 26% респондентов используют телевизор в качестве фонаМосква, 14 июня 2007 года — В ходе исследования "Основные тенденции и изменения предпочтений по использованию средств информации в России", результаты которого были представлены сегодня IBM, почти половина из опрошенных пользователей Интернет заявили о том, что они являются активными создателями и поставщиками контента.Исследование проводилось путем основе опроса более тысячи пользователей Интернет трех возрастных групп из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, совместно с исследовательским холдингом "Ромир"... »

Страницы: 1