Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Сергей Веселов

ТВ и digital соберут 80% рекламных бюджетов в России
01.04.2016
 Положительная динамика, которую демонстрирует российский рекламный рынок в настоящее время, может смениться замедлением во второй половине 2016 года. Об этом говорит исследование международной коммуникационной сети Carat, представленное сегодня... »

Реклама в России приносит полтриллиона в год
03.03.2016
 Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) представила долгожданные итоги развития рекламного рынка России за кризисный 2015 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 307 млрд... »

В комиссии АКАР произошли структурные изменения
30.01.2014
С начала 2014 года в комиссии экспертов АКАР произошло несколько структурных изменений, в рамках которых были определены председатели комиссии и эксперты, отвечающие за оценку объемов рекламы в конкретном сегменте рынка.Исследование комиссии экспертов АКАР по оценке рекламы в средствах ее распространения выпускается с 2001 года и является единственным независимым индустриальным исследованием признанным  не только на отечественном рынке коммерческих коммуникаций, но и зарубежном... »

Рекламный рынок вернулся к показателям 2008 года
22.02.2012
Российский рекламный рынок впервые превысил докризисные показатели и составил 263,4 млрд руб. без НДС. Это почти на 21% больше, чем за предыдущий год, и на 4% больше, чем показатели докризисного 2008 года, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)... »

В третьем квартале рекламный рынок вырос на 18%
02.11.2011
В июле—сентябре 2011 года динамика развития российского рекламного рынка несколько замедлилась — рост достиг 18% (57,8 млрд руб. за вычетом НДС) по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, тогда как по итогам первого полугодия он составил 29%... »

Расходы на телерекламу в России выросли на треть
05.07.2011
Российский рынок телевизионной рекламы вырос за первое полугодие 2011 года на 31 процент по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернэшнл" (ВИ) Сергей Веселов... »

Количество региональной рекламы на ТВ снижается
26.04.2011
Повышенный спрос на рекламу привел к тому, что телеканалы пересмотрели соотношение региональных и федеральных рекламных блоков в своем эфире. По итогам первого квартала объем федеральных рекламных блоков на ТВ в секундах увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали аналитики OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia Group)... »

Объем рекламы на тематических каналах к 2015 году вырастет в три раза
11.04.2011
В ближайшие пять лет объем рекламы на неэфирных каналах вырастет более чем в три раза, до 6,2 млрд руб. против 1,9 млрд руб... »

Интернет и радио становятся более выгодными рекламоносителями, чем телевидение
01.11.2010
Статус телевидения как одного из самых дешевых в России рекламоносителей сильно преувеличен. В январе-июне этого года рекламодателю необходимо было потратить 106 руб., чтобы его сообщение на ТВ увидели 1 тыс... »

Видео Интернешнл: в ближайшие пять лет затраты на рекламу в России вырастут в два раза
22.10.2010
В ближайшие пять лет затраты на рекламу в России вырастут до 464 млрд руб., а уже с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы. Радио, которое по рекламным доходам уступило интернету еще в 2008-м, через два года ждет бурный рост... »

Цена телерекламы на каналах СTC Media вырастет на 15-20%
09.08.2010
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »

"Видео интернешнл": объем телерекламы вырастет по сравнению с прошлым годом на 5%
13.04.2010
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »

Рекламный рынок восстанавливается
16.03.2010
Эксперты дают осторожные положительные прогнозы, но предупреждают, что никто не знает, какая будет конфигурация рынка, поэтому данные цифры могут претерпеть значительные изменения.По данным аналитического центра "Видео Интернешнл" объем рекламного рынка в 2010 году может увеличиться на 10%... »

Телеканалы увеличили скидки на рекламу
18.03.2009
В феврале количество рекламы на телевизионных каналах снизилось: рекламодатели выкупили 109 490 GRP (пункты рейтинга, отражают число телезрителей, просмотревших рекламный ролик), что на 7% ниже, чем в феврале 2008 г., подсчитала компания MediaLogics на основе данных TNS... »

Рекламодатели не могут сосчитать свои расходы
14.01.2009
Кризис ликвидности лишил рекламный рынок в России привычной системы координат: впервые за последние девять лет медиакомпании столкнулись с падением спроса на рекламу. Осенью рекламодатели начали отзывать запланированную в СМИ и на уличных конструкциях рекламу, несмотря на штрафы, а с бюджетом на 2009 год определяются до сих пор, пишет "Коммерсантъ"... »

На российском TB стало меньше рекламы
29.09.2008
C 1 января 2008г. на российском телевидении стало меньше рекламы. Рекламные эфиры были сокращены с 12 до 9 минут в час. И если телезрители не ощутили перемен, сказать этого о рекламодателях нельзя, пишет top... »

Рекламный рынок буксует
21.08.2008
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги рекламного рынка за первое полугодие 2008 года, сообщает gzt.ru. По данным АКАР, рост рекламного рынка по всем сегментам по сравнению с предыдущим годом замедлился... »

На телевидении запретят прерывать фильмы рекламой
05.08.2008
Как сообщает altapress.ru, спикер Совета Федерации Сергей Миронов внес в Госдуму законопроект о поправке к закону "О рекламе", запрещающей прерывать рекламой показ фильмов на телевидении. На сегодняшний день реклама уже запрещена в религиозных передачах, передачах продолжительностью менее 15 минут, а также ограничена в детских программах и спортивных трансляциях... »

Федеральные телеканалы снижают долю на рекламном рынке
18.07.2008
Федеральные телеканалы - "Первый", НТВ и входящие в ВГТРК - плавно снижают свою долю на рекламном рынке. Это общемировая тенденция: рекламодатели все больше денег отдают нишевым телеканалам, пишет rb... »

"Видео Интернешнл" не верит в рекламное будущее
26.09.2007
Российский рекламный рынок, последние три года демонстрировавший в среднем 25-процентный ежегодный прирост, к 2012 году резко замедлит свое развитие. Группа "Видео Интернешнл" прогнозирует, что в 2010 году затраты рекламодателей вырастут всего на 15%, а в 2012 году - и вовсе на 8%... »

Страницы: 1 2