Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Ирина Осадчая

Новый закон помог православному каналу "Спас" удвоить аудиторию
16.09.2015
 В середине августа многие зрители столкнулись с тем, что порядок каналов на пульте их телевизоров изменился. Мало того, какие-то каналы вовсе исчезли, какие-то появились впервые... »

ТНТ и "Пятница" сдержали падение "Газпром-медиа"
01.09.2015
Выручка "Газпром-медиа" и его дочерних компаний сократилась на 9% по итогам первого полугодия. Доходы медиахолдинга составили 31,2 млрд рублей, причем большую часть — 24,5 млрд рублей — обеспечили продажи рекламы... »

До 2020 года операторы связи потратят на модернизацию более 2,5 трлн рублей
01.04.2011
Потребность операторов связи в инвестициях в основной капитал в период с 2008 по 2020 год может составить 2,5 трлн руб., говорится в докладе за авторством замгендиректора компании "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" Александра Калина... »

МТС договорилась об использовании контента Universal, Warner и Sony
18.03.2011
Как стало известно РБК daily, МТС договорилась о трансляции на портале Omlet.ru фильмов, принадлежащих Universal, Warner Bros. и Sony. Ранее оператор уже заключил аналогичные договоры с Disney и Paramount... »

МТС отдала закупки интернет-рекламы группе АДВ
11.03.2011
Закупать интернет-рекламы для МТС будет рекламная группа АДВ, пишет "Коммерсант". Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая сообщила газете, что в 2011 году сотовый оператор выделит на интернет до 10% всего рекламного бюджета компании.Предыдущим партнером МТС по закупкам интернет-рекламы было агентство MindShare - оно же продолжает заниматься стратегическим планированием и закупками рекламы МТС в прессе и на радио... »

Агентство "Максима" выбрано консультантом МТС по ТВ-рекламе
17.02.2011
МТС назначила рекламное агентство "Максима" своим консультантом по размещению рекламы на ТВ (обе структуры принадлежат АФК "Система"). Правда, это не означает, что "Максима" будет допущена к непосредственным закупкам времени, отмечает "Коммерсант"... »

Мобильный доступ в интернет сопоставим по популярности с фиксированным
18.01.2011
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »

Через пять лет широкополосный интернет-доступ будет в 60-80% российских домохозяйств
14.12.2010
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »

УФАС по Москве сочло недостоверной рекламу "Скай линка", предлагающую "телефон за рубль"
14.12.2010
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »

Победителем открытого конкурса МТС на закупки телерекламы в 2011 году признано агентство MPG
11.11.2010
Компания МТС, третий по величине рекламодатель в России, подвела итоги тендера на закупки телерекламы в 2011 году: партнером оператора остается входящее в рекламную группу АДВ агентство MPG. Тем самым MPG, также получившее этой осенью рекламные бюджеты Danone, Heineken и "Юнимилка", становится одной из крупнейших компаний в России по закупкам рекламы... »

"ВымпелКом" получил права продавать продукцию Disney
09.08.2010
Как стало известно РБК daily, "ВымпелКом" заключил лицензионное соглашение с "Уолт Дисней Компани СНГ". Абоненты оператора смогут смотреть все кинопремьеры Disney одновременно с их появлением в продаже на DVD... »

МТС купит "Мультирегион" за $100 млн
12.07.2010
Сделка по покупке МТС оператора широкополосного доступа (ШПД) в интернет и кабельного телевидения "Мультирегион" (бренд "Мультинекс") может быть закрыта в течение двух недель. За 100% акций компании МТС заплатит $100 млн с учетом долга $120 млн... »

ЕМГ решила стать полноценным игроком на рынке интернет-рекламы
29.04.2010
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »

В Госдуму внесены поправки к закону "О рекламе"
16.04.2010
В Госдуму внесены поправки к закону "О рекламе", которыми предлагается запретить всю автоматическую рассылку рекламы на мобильные телефоны. Действующее законодательство и так формально не разрешает такие SMS, но МТС удалось убедить Высший арбитражный суд в обратном: рассылка рекламных сообщений оператора осуществляется при помощи человека, который отбирает абонентов, и поэтому не является автоматической... »

"МегаФон" хочет увеличить протяженность магистральной сети втрое
22.10.2009
"МегаФон" намерен до конца 2010 года довести протяженность своей магистральной сети до 32 тыс. км с нынешних 12 тыс... »

Мобильные операторы ждут, что реклама займет 1,5% рынка
13.07.2009
МТС завершила прием заявок на конкурс по созданию платформы, обеспечивающей доставку мобильной рекламы абонентам, рассказала РБК daily пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Сейчас операторы зарабатывают незначительные средства на нескольких пилотных проектах в области мобильной рекламы... »

ЕМГ предложила рекламодателям оплачивать ролики на радио по количеству контактов
13.03.2009
ЕМГ начинает продажи рекламы на радио не по минутам, а по контактам, рассказала "Ведомостям" Мария Смирнова, руководитель "Медиа плюс" (сейлз-хаус ЕМГ). "Таким образом, рекламодатели будут платить не за то, сколько раз их ролик выйдет в эфир, а за конкретный результат — за то, какое количество людей услышат их предложение", — говорит она... »

"Система Масс-медиа" пристроила мобильный контент
19.05.2008
Концерн "Система Масс-медиа" станет основным поставщиком контента для мобильного ТВ, которое до конца этого года планирует запустить МТС. Абонентам МТС будут доступны 30 мобильных ТВ-каналов, которые будет поставлять компания "Стрим-контент"... »

МТС запустит мобильное ТВ на базе 3G
07.05.2008
МТС завершила пилотный проект по запуску мобильного ТВ в тестовой зоне 3G в Санкт-Петербурге. Оператор доволен результатами и намерен запустить мобильное ТВ как на базе DVB-H, так и в сетях 3G. По прогнозам МТС, число абонентов мобильного ТВ на базе 3G превысит 1 млн человек... »

OMD Media Direction/PHD подсчитала рекламные расходы
04.04.2008
Группа медиаагентств OMD Media Direction/PHD специально для "Ъ" подсчитала бюджеты крупнейших рекламодателей России в 2007 году. У компаний из топ-15 расходы на рекламу росли заметно медленнее, чем обороты рекламного рынка - 25% против 37%... »

Страницы: 1 2