Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Региональная медиагруппа

Эксперты оценили объем рынка радиорекламы в 2007 году
08.02.2008
Cостоялось заседание экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) по оценке российского рынка радиорекламы за 2007 год. В зале коллегии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям собрались представители "Русской Медиагруппы", "Вещательной корпорации Проф-Медиа" (ВКПМ), "Европейской Медиагруппы", "Газпром-Медиа", "Региональной Медиагруппы", компании "Медиахолд", "Видео Интернешнл", TNS Gallup, а также радиостанций "Серебряный дождь" и "Радио Шансон"... »

"Региональная Медиа Группа" вновь скупает телеканалы
06.11.2007
"Региональная Медиа Группа" (РМГ), подконтрольная бизнесмену Ивану Таврину, вернулась на телерынок: этой осенью РМГ приобрела телекомпанию в Иркутске и три станции в Ижевске, потратив всего около $7,5 млн.В сентябре - октябре "Региональная Медиа Группа" закрыла сделки по покупке трех телестанций в Ижевске: телекомпании "Альва" (сетевой партнер ТВ-3) и двух станций компании ТВС (партнер ТНТ и ТВЦ)... »

Эфирное противостояние
22.08.2007
Передел сибирского радиобизнеса будет идти до тех пор, пока станции с местным контентом полностью не уступят эфир федеральным холдингам.Долгие годы федеральные медиахолдинги предпочитали иметь за пределами столицы надежных местных партнеров... »

Новосибирский радиорынок в ожидании перемен
29.06.2007
1 июля на частоте 105,7 FM в Новосибирске вместо радио "Мелоди" начнет вещать "Радио 7".Радиостанцию было решено закрыть и перевести на сетевое вещание как недостаточно конкурентоспособную... »

У "Русского радио" начались помехи. В Челябинске у московской радиостанции появился одноименный местный конкурент
19.06.2007
Челябинское управление антимонопольной службы (УФАС) приступило к рассмотрению жалобы ООО "Радио Континенталь" (вещает под именем "Русское радио — Челябинск") о недобросовестной конкуренции со стороны "Южно- Уральской вещательной компании" ("дочка" вещателя "Русского радио" "Русской медиагруппы"). Заявитель считает, что рекламный слоган оппонента "Настоящее Русское радио — Челябинск на новой частоте 104,1 FM" некорректно по отношению к "Радио Континенталь"... »

Роль радио растет. Согласно последним данным АКАР, интерес рекламодателей к радио вырос
18.06.2007
В первом квартале 2007 года объем рекламы на радио вырос на 30% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 95—100 млн. долларов. Увеличение объема рекламы на радио почти на треть участники рынка объясняют ростом цен и сокращением инвентаря на телевидении... »

Радиоразвод в Новосибирске. Хозяин "Региональной медиагруппы" Иван Таврин вытеснил Андрея Гладченко из радиобизнеса
08.06.2007
"Региональная медиагруппа", активно скупающая региональные радиоактивы, получила полный контроль над четырьмя радиостанциями в Новосибирске. Новосибирский предприниматель Андрей Гладченко заявил о выходе из радиобизнеса и продаже Ивану Таврину своей доли в группе "Выбери радио"... »

Страницы: 1