Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Руководство "Триколор ТВ" о росте абонентской базы, новых услугах и развитии HDTV

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Руководство "Триколор ТВ" о росте абонентской базы, новых услугах и развитии HDTV

“Триколор ТВ” в очередной раз побил собственный рекорд – абонентская база оператора превысила 15 млн. А точнее, на 1 октября 2014 года она составила 15 170 000 домохозяйств, количество активных абонентов достигло отметки 10 660 000. То есть, со слов представителей компании, сегодня услугой платного телевидения от “Триколор ТВ” пользуется каждый четвертый житель России


Именно этому событию, а также подведению итогов трех кварталов этого года была посвящена пресс-конференция компании. За работу оператора отчитывались: PR-директор Елизавета Капралова, директор по контенту Михаил Горячев, директор по продажам Алексей Карпов.

За последние девять месяцев, по словам Карпова, абонентская база компании значительно выросла, и сегодня по этому показателю “Триколор ТВ” является вторым в мире спутниковым оператором. ARPU также идет вверх – за счет новых акций и дополнительных услуг “Триколор ТВ” довел средний чек с абонента до 950 рублей в год, что на 145 рублей выше, чем в начале года. Среди пользователей, подключенных к HD-пакетам оператора, ARPU составил 1191 рубль.

На пресс-конференции много говорилось о социальной роли “Триколор ТВ”. Действительно, в свое время, благодаря оператору, повысился интерес россиян к платному телевидению, эта услуга стала массовой. Фактически компания без помощи государства начала развивать цифровое телевидение в нашей стране, продолжая сегодня это делать на новом уровне, внедряя HDTV. Благодаря спутниковым технологиям и широкой сбытовой сети, современный стандарт телевидения теперь доступен не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах. Лидирующими регионами по пользованию услугами ”Триколор ТВ“ являются Краснодарский край, Московская и Ростовская области. В этих регионах доля пользователей телевидения высокой четкости от общей базы HDTV-абонентов составляет 9,73%, 8,94% и 4,37% соответственно.

Сегодня из 15 млн почти треть – 4 200 000 абонентов – подключены к HD-пакету. Из них активных – 3 920 000. В России “Триколор ТВ” – абсолютный лидер по темпам прироста и численности абонентской базы HDTV. Доля HD-абонентов среди новых подключений составляет более 99%. А благодаря программе трейд-ин – обмена устаревших приемников на оборудование с поддержкой HD-формата – количество подписчиков HD-пакетов должны пополнить и неактивные абоненты. За прошедший период участниками программы стали 290 000 абонентов, сегодня их количество сравнялось с количеством новых подключений. Интерес к новой услуге проявляют в том числе те из них, кто не оформлял продление подписки на услуги оператора более двух лет. Существенным достижением оператор считает тот факт, что те абоненты, которые никогда не оплачивали платные сервисы, пользуясь бесплатным пакетом, теперь пополнили базу активных HD-абонентов “Триколор ТВ”. И число подключений будет только увеличиваться, так как услуга трейд-ин действует во всех городах, срок ее не ограничен, и в планах компании – в течение двух лет полностью обновить парк оборудования.

В ближайшем будущем в эксплуатацию будут введены интеллектуальный EPG и мобильное приложение, рекомендующее телезрителям нужный им контент на разных телеканалах. На основном сайте компании появилась универсальная страница технической поддержки help.tricolor.tv, разрабатывается новый интерфейс цифрового журнала для абонентов. Данные сервисы – единая линейка дополнительных услуг, благодаря которым просмотр спутникового телевидения “Триколор ТВ” становится максимально комфортным и современным.

Дальнейший рост абонентской базы и ARPU обеспечит развитие технологических инноваций. Уже большую популярность приобрела уникальная для российского рынка услуга “Мультирум”, запущенная “Триколор ТВ” в коммерческую эксплуатацию летом текущего года, – ей отдали предпочтение более трети новых абонентов компании.

Одним из приоритетов оператора остается развитие регионов. С одной стороны, это массовое внедрение цифрового телевидения в Сибири, на Урале и части Дальнего Востока, а с другой – развитие регионального телевидения, включение региональных каналов в базовый пакет оператора.

Напоследок хочется добавить, что несмотря на возможные повышения лицензионных платежей и изменение договорных отношений с каналами, по словам Михаила Горячева, “Триколор ТВ” сделает все от него зависящее, чтобы оставаться самым доступным оператором платного телевидения в России.

Анна Заварзина
по материалам “ТриколорТВ”

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2014
Посещений: 10248

Статьи по теме

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций