Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Крупнейшие медиахолдинги создали нового продавца рекламы

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Крупнейшие медиахолдинги создали нового продавца рекламы

Крупнейшие российские медиа-холдинги – ВГТРК, Первый канал, Газпром-Медиа Холдинг и Национальная МедиаГруппа – договорились о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности, а также оказывать аналогичные услуги другим медиа. Новый селлер будет работать под самым известным на этом рынке брендом – Vi, – использование которого обсуждается с его нынешними владельцами. Компания планирует объединить все существующие направления продаж Группы Vi, Газпром-Медиа Холдинга и ВГТРК.


Как говорится в официальном заявлении сторон, каждый из четырех медиахолдингов-учредителей будет владеть равной долей акций новой компании – по 20%, – такой же пакет будет выделен менеджменту. Возглавить новую компанию учредители пригласили нынешнего генерального директора Группы Vi Сергея Васильева. Акционеры объясняют свое решение давно назревшей необходимостью создания муль тимедийной торговой площадки, которая будет учитывать интересы всей индустрии в условиях динамично меняющегося медиарекламно го рынка.

Новая компания, объединившая продажи рекламы всех указанных селлеров, займет свыше 85% рынка телевизионной рекламы в национальном эфире, согласно оценке ФАС по итогам 2012–2013 годов. Новая Vi будет продавать рекламные возможности для всех федеральных телеканалов, кроме каналов холдинга СТС Медиа, которому селлер оказывает консультационные услуги. Кроме того, компания станет крупнейшим продавцом медийной и видеорекламы в рунете, занимать лидирующие позиции в indoor и рекламе в кинотеатрах.

Начало работы новой компании запланировано на 1 января 2015 года. Стоит добавить, что создание нового игрока, контролирующего практически весь рынок ТВ-рекламы в России, стало возможно после того, как в июле этого года Госдума отменила порог доминирования на рынке в 35% для телевизионной и наружной рекламы.

По материалам
sostav.ru

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2014
Посещений: 11346

Статьи по теме

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций