Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Архив рубрик

Каталог "Техника кино"-2006


На пороге новых открытийcтр. 1
К началу 1990-х гг. прошлого века во всем мире (и несколько позднее в нашей стране) после длительного перерыва вновь стремительно вырос интерес к кино.
Элеонора Виноградова
Preview
 
Телевизионные технологии в кинопроизводствеcтр. 3
Сегодня кинопроизводство претерпевает технологическую революцию: идет переход от "киношной" техники к телевизионной при производстве кинофильмов, поскольку последняя отличается более высокой производительностью.
Станислав Буневич
Preview
 
Современный кинотеатрcтр. 3
Оснащение современных кинотеатров высококачественным и высокотехнологичным оборудованием является непременным условием при строительстве новых и реконструкции уже существующих залов
Иван Преображенский
Preview
 
Особенности восприятия изображения и звука в D-cinemacтр. 4-5
Происходящее на наших глазах развитие технологий HDTV и электронного цифрового кинематографа привело к тому, что эти понятия часто стали считать синонимами, тогда как на самом деле они глубоко различны
Александр Блохин
Preview
 
ПТС ТВЧ от "Компании ОВАКО"cтр. 6
Не первый год на страницах различных изданий бурно обсуждаются вопросы, связанные с проблемами и достижениями телевидения высокой четкости (ТВЧ).
Андрей Мазуров
Проекты и решения
 
Кино- и ТВ-аксессуары от "Компании ОВАКО"cтр. 9
Разработанный нами "жесткий жилет" имеет каркасную конструкцию и немного напоминает доспехи древних рыцарей. Один раз подогнав элементы жилета по фигуре, оператор надевает его самостоятельно и достаточно быстро, фиксируя жилет двумя оригинальными замками.
Василий Коликов
Производство
 
Объективный взгляд на оптику электронного кинематографаcтр. 10-14
Электронный кинематограф — новое направление в развитии телевидения высокой четкости. Он требует специальной техники записи, передачи и воспроизведения электронного изображения.
Владимир Савоскин, Людмила Березенцева
Производство
 
Системы стабилизации движения и радиоконтроль параметров объективаcтр. 15-16
Новое российское кино все более напоминает работы коллег из Голливуда по использованию всевозможных специальных инструментов для живых и динамичных съемок.
Тимур Мусаев
Производство
 
Компания ОВАКО для постпроизводстваcтр. 17
объем массива до 3,2 Тбайт; двухканальный контроллер U 160; возможность организации RAID 0,1, 5; возможность создания двух независимых массивов; два блока питания с возможностью горячей замены; восстановление данных в фоновом режиме; встроенная система диагностики с предупреждением об ошибках; малая (12-13 мс) скорость доступа к данным.
Василий Коликов
Постпроизводство
 
Эффективные решения для кинопроизводстваcтр. 18
Компания JC System Integration — официальный дилер английской компании FilmLight в России и странах СНГ — представляет семейство систем сканирования кинопленки, цифровой цветоустановки и воспроизведения в реальном времени.
Постпроизводство
 
Обработка пленки и тиражированиеcтр. 19-20
Технологический принцип изготовления фильмовых материалов в кинолабораториях и основные этапы этого процесса остаются неизменными на протяжении более чем ста лет существования пленочного кинематографа.
Игорь Кабищев
Постпроизводство
 
Параметры и инсталляционные особенности видеопроекторовcтр. 21-23
Демонстрация ярких изображений больших размеров на заданном проекционном расстоянии — основное назначение проекторов. Остановимся на таких характеристиках, как яркость и размеры экрана, разрешающая способность и других, имеющих принципиальное значение при выборе видеопроектора
Валерий Самохин
Техника для кинопроката
 
Система подсчета зрителей в кинозалах Orwell 2k-Cinemacтр. 24
Устройство автоматизированного контроля обстановки в зрительных залах Orwell 2k-Cinema производства ЗАО "ЭЛВИИС" (патент на полезную модель № 47546) —
Техника для кинопроката
 
Увидеть всеcтр. 25-26
Безопасность — дело очень важное, но многие компании относятся к ней с некоторым скепсисом, так же, как, например, к страхованию. Зачем платить лишние деньги, если ничего не случается?
Ярослав Петричкович
Техника для кинопроката